Help!
24.04.2024 г.
РусскийEnglish
Ирина Сурнева
 
Главная arrow Пресса arrow Во Владимире прошел единственный спектакль Имперского русского балета / "Регион 33" 23.03.2004

Навигация
Главная
Новости
Пресса
Ссылки
Гостевая
Поиск
Счетчики посещений
Вчера: 42
Сегодня: 73
Всего: 213844
Максимум за день: 8103
Максимум за месяц: 20819
Страниц за сегодня: 573
Кто на сайте?
Во Владимире прошел единственный спектакль Имперского русского балета / "Регион 33" 23.03.2004 Печать
23.03.2004 г.

Во Владимире прошел единственный спектакль Имперского русского балета.

Когда началась эта бесконечная гастроль, артисты Имперского балета не помнят. Десять лет балету и столько же постоянной жизни на колесах. Образец чистого стиля и академизма - имперский русский балет собирает у себя в труппе принцесс и принцев сцены, которые со временем, возможно, станут императорами.

Труппа создана по инициативе императрицы русского балета -Майи Плисецкой, она же президент коллектива. Вместе с ними считают за честь танцевать примы Мариинки и Большого, артисты Дании, Франции. Всего один вечер и единственный спектакль, самый классический балет, самая академическая постановка. Чайковский, "Спящая красавица". Хореография Мариуса Петипа, в редакции худрука Гедиминаса Таранды. Такие балеты и показывают уровень труппы. "Спящая" не сходит со сцены более 100 лет. Петипа и Чайковский работали над ней вместе. Хореография великого француза и сегодня читается, как открытая книга.

Ирина СУРНЕВА, заслуженная артистка России:

«Это считается спектакль балеринский. Очень тяжелая партия. Три акта танцует балерина. И это не из легких спектаклей считается. Для меня это просто спектакль на выносливость.»

Для небольшой сцены областной филармонии в спектакле пришлось немного изменить рисунок мизансцен. Но спектакль ничуть не проиграл. У большинства артистов сложный грим, тяжелые костюмы, в которых еще приходится танцевать. И разные роли. От острохарактерных до исключительно танцевальных.

Витаутас ТАРАНДА, заведующий труппой Имперского русского балета:

«После спектакля как будто посылаешь себя в нокдаун . Вроде ничего такого не делаешь на сцене. Но из-за того, что надо выплескиваться, чтобы получить, надо всегда отдавать, и вот ты отдаешь и выходишь после как в нокдаун.»

Сюжет сказки Шарля Перро известен с детства. Юный принц Дезире, покоренный красотой спящей принцессы Авроры, разрушит чары злой феи Карабос. Но для удобства зрителей в программках все равно пишут словесное описание происходящего на сцене.

Анна и Максим:

«Ну да, мы сначала спорили кто есть кто. А чего там, все кажется понятно. Понятно, конечно.»

Диана:

«А феи были в розовом платье, с крылышками . Это фея , а фея у нее есть палочка волшебная, как звездочки.»

Несмотря на 10-летие, проведенное на подмостках, каждый выход к зрителю для императоров русской сцены, как экзамен. Если вчера был успех, то сегодня новый город, новые зрители. Это каторга в цветах, говорят артисты. Расслабиться нельзя ни на минуту. А труппа это бойцы, которые как группа захвата, должны приехать и победить.

Витаутас ТАРАНДА, заведующий труппой Имперского русского балета:

«Гораздо приятнее выступать именно в России. Здесь другой зритель. Здесь более теплый зритель. Бывали и мы и во Франции, и Америках, и в Испании, в Японии. Здесь для сердца, там можно деньги зарабатывать, а здесь сердце. Здесь жить и работать надо, в России.»

После Владимира имперский балет буквально на одну ночь заедет в Москву, и потом снова гастроли.

http://region33.ru/news.html?id=21081987
Последнее обновление ( 29.11.2006 г. )
 
« Пред.   След. »

Top!